Мы используем cookie-файлы и обрабатываем ваши персональные данные для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом и нажимая на кнопку «Принять» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Мы верим в каждого из наших учеников, умеем восхищаться детскими театральными идеями и включаем их в спектакль – это дает юным актёрам «крылья» для полета на сцене и в жизни
Главная роль есть у каждого ребенка
У нас нет кастинга на главные роли. Каждый исполнитель может сыграть то, что ему хочется, если будет работать над ролью. В обязанность режиссера входит обеспечение всех детей разнообразными ролями: главной, второстепенной и ролями в массовых сценах
Обучение в процессе работы над ролями
Наши ученики применяют приобретённые на занятиях сценические умения сразу на репетициях "с места – в карьер", открывают для себя мир театра с разных сторон. пробуют себя как актеры, режиссеры, костюмеры, гримеры.
Ура – ошибка!
Мы умеем радоваться детским ошибкам и учим наших воспитанников относиться к ним как к ресурсу для создания чего-то нового
Режиссеры-педагоги имеют уникальное образование
Владеют социоигровым стилем обучения; С 2002 года разрабатывают свое направление в театральной педагогике АРТСИЯ | театр по-другому: ценность секунды и миллиметра детского творчества Владеют системой обучения актера Петра Михайловича Ершова;
Элементы костюмов, реквизит, афиша и программка
Все это дети для спектакля создают своими руками на основе обучающих мастер-классов специалистов художественного творчества
Чудесная рыбалка «Гайаваты»
Из первого спектакля школы-студия «Артсия» по мотивам поэмы Генри Лонгфелло «Песнь о Гайавате» в переводе И. Бунина. Премьера состоялась в декабре 2022.
Группы набора:
🎭
Возраст 5-7 лет
Стоимость 10 000 руб. 8 часов занятий
Актерское мастерство, развитие речи, вокал в движении
Игровая форма занятий
Постановка сценок, мини-спектаклей
По воскресеньям с 11:00 до 13:00, Ломоносовский 29, кор. 3
В финале наших совместных поисков с детьми и подростками каждое полугодие рождается спектакль, в котором находят своё место и драматические эскизы, созданные в ходе выполнения ребятами творческих заданий, и импровизированные пантомимы, и зажигательные танцы, и хоровые песни, и групповые сцены рассказчиков, небанально раскрывающие сюжет. В течение учебного года мы делаем 2 спектакля.
На репетициях будет
Творческая поисковая работа в малых группах, разработка предложенных участниками драматических эскизов и сцен с уточнением задач и мизансцен.
Пение песен, гимнов «Артсии»
Постепенное овладение актерским языком действий, проходящее в игровой и импровизационной манере.
Что будем делать на занятиях «Вокал в движении»?
🎤 🏃♂️ Осваивать синтез пения и физической активности, развивая координацию, дыхание и артистизм. Начнем с разминки: диафрагмальное дыхание в движении, ритмичные упражнения с хлопками и шагами, распевки с простыми танцевальными элементами. 📒 разучим в движении произведения из репертуара студии Артсия и не только, анализируя их музыкальную и эмоциональную составляющую, добавим многоголосие. 🎭 Через импровизацию (вокальную и пластическую), народные игры и ансамблевое пение в движении будем развивать голос и сценическую выразительность. Завершим урок дыхательными практиками и растяжкой. 🕊 результате улучшим: дыхательную поддержку при нагрузке, синхронизацию голоса и тела, ритмичность, физическую выносливость и умение эмоционально подавать материал, превращая песню в живую историю.
На занятиях по "сценической речи»
мы учим естественной, выразительной и действенной речи для спектаклей и для жизни. Основные этапы: ✨ Лепка фразы – осваиваем конструкции речи 🗣️ Словесные воздействия – учимся осознанно влиять на партнёра 🎭 Искусство рассказчика – оживляем знакомые тексты, освобождаясь от шаблонов, чтобы звучать свежо и убедительно. 💪 Голосовой и дыхательный тренинг для силы и интонационной гибкости.
На занятиях «Развитие речи» будет весело! Как это?
🎤 Играть со звуками — шипеть, как змеи, жужжать, как пчёлы, и рычать, как тигры, чтобы речь стала чёткой. 📖 Читать стихи и сказки — с разными ремарками: радостно, страшно, таинственно! 🎭 Разыгрывать диалоги — учиться говорить так, чтобы партнёры на сцене видели и слышали подтексты 🧠 Тренировать память — легко запоминать даже длинные тексты с помощью весёлых игр. 🎵 Петь и говорить хором — развиваем чувство ритма в речи и сонастраиваемся друг на друга.
На занятиях «Творчество» мы приступим
к созданию декораций для спектаклей, реквизита, станем рисовать отдельные сцены, придумывать костюмы, делать детали костюмов, эскизы для афиши и программки. Смело искать свой стиль, чтобы работы не были одинаково-идеальными. При этом важно трудиться вместе, подсматривая и учась друг у друга!
Ступени постановки спектакля
Пробные эскизы
Это творческая разминка по «технологии действий», обмен опытом, притирка друг к другу. Легкое и одновременно глубокое погружение в суть актерской и режиссерской работы. На этом этапе мы многое поймем о будущем спектакле.
Рабочие эскизы
Дети выступят на сцене много раз и в разных ролях. И поработают в разных группах. Пройдут обучение актерским «умениям». В результате появятся театральные эскизы – основа будущего спектакля. Эскиз это – импровизация из действий по тексту автора. В спектакле у каждого участника будет реальная возможность сыграть несколько ролей: одну из главных, эпизодическую и роль в массовой сцене.
Перед спектаклем будет: подготовка элементов костюмов, прогоны, монтировочная репетиция, генеральная репетиция, рефлексия «шапка вопросов».
Организация спектакля и премьера
Это самый сложный этап постановки спектакля, так как занятие театральным искусством потребует от Вас высокой степени организованности – вступить вовремя, поддержать партнёра, уважать зрителя: говорить громко, четко в соответствии с замыслом.
Адреса групп
Маски в сказках, 5-7 лет Зумеры и бумеры, 8-11 лет Гамлеты в кроссовках, 12-15 лет 📍 Москва, Ломоносовский проспект, 29к3
Артсия в Павшино, 13-16 лет 📍 Красногорск, улица Центральная 33а, Боголюбская воскресная школа
Записаться можно здесь
оставьте заявку, мы свяжемся с вами и подробней ответим на ваши вопросы
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Отзывы родителей и гостей о спектаклях студии
«…я завороженно смотрела на настоящую детскую игру. Вот как часто дети очень серьезно играют в семью, школу и так далее, тут они играли в рыбалку Гайаваты. Зрители, текст и все остальное были второстепенны, а важная детская настоящая игра на первом месте».
Ольга У., мама Наташи А.
Спектакль "Чудесная рыбалка Гайаваты" по мотивам "Песни о Гайавате" Генри Лонгфелло
«Мне понравились музыка и хореография, вообще очень динамичная постановка, лаконичная, емкая. Удивил энтузиазм двух очень взрослых парней-актеров, они были намного старше остальных и таааак старались, особенно в пластике. Текст я разобрала не весь, но можно было и вообще не говорить, все было передано языком тела. Очень понравилось, как обыграли огромную рыбу - все выстроились в цепочку и держали в руках по картонке в форме чешуинки с нарисованными серебристыми крапинками. Было много любимых мною элементов - когда один или два человека начинают делать движение, а на каждый такт присоединяются другие актеры. Это всегда эффектно, и есть момент нарастания действия. Ну, конечно, были и наивные моменты, присущие детскому спектаклю) вообще ребята молодцы!»
Зритель Мария Е., учитель, пришла на спектакль вместе с пятиклассниками.
Спектакль "Чудесная рыбалка Гайаваты"
«Спасибо всем: педагогам и актерам за спектакль; зрителям за серьезность восприятия!)) Это не первый спектакль Артсии, который я видела, но впервые, когда для меня выделилась индивидуальность каждого артиста. Очень непосредственная индивидуальность, когда у каждого свой темперамент, темп, просто привычки. Каждый очень естественнен, даже иногда супротив советам и подсказкам коллег (удерживают себя в себе). Каждый раз наслаждаюсь играми детей на сцене: рыбалка с веревкой, море волнуется, позы ожидания. Всех поздравляю с премьерой!"
Наталья Ш., мама Даши Т.
Спектакль "Игра о рыбаке и рыбке" по известной сказке А.С Пушкина
«Большое спасибо за спектакль, за Рождественскую атмосферу, душевность и камерность!
Спектакль получился очень живым, без рамок и шаблонов. Чувствовалось, что у детей есть право голоса, возможность творить и импровизировать.
Совершенно гениальный прием с главной ролью, которую играют несколько человек! Все актеры большие молодцы, что не терялись в моментах, когда партнеры забывали свои выходы или слова 😅 Чувствовалось, как ребята поддерживают друг друга и помогают. Чего стоит ненавязчивое напоминание спящего Скруджа часам, о том, что их выход 😅 («Интересно, сколько сейчас времени на часах?!») А Рождественский гусь - всем гусям гусь 👌
Браво и спасибо режиссерам, музыкантам, художникам и всем участникам 👏 🎉✨🎄"
Светлана Ж., мама Лизы Ж.
Спектакль "Рождественская песнь" по произведению Диккенса
«Мне спектакль понравился в первую очередь эмоциями детей. Как они вкладывались в разные движения, интонации, акценты... Как безмолвно переглядывались, помогая друг другу войти в следующую сцену... Наблюдала за ними и наслаждалась! Уже после, в обсуждениях, выяснилось, что увлекшись формой я далеко не везде поняла содержание. Например, танец вокруг путников меня заворожил своей сменой движений и эмоций, и только потом я поняла, что он еще и превратил бравых воинов в испуганных мальчишек. А горестные возгласы актеров на вершине горы я истолковала как плач о предательстве друга, хотя на самом деле то были стенания кедров, порубленных Энкиду и Гильгамешем. Ну и самое большое открытие из серии "Ах вот что это было!" - это изображения барельефов на стенах, которые то оживают, то снова застывают. Огромная благодарность всем актерам и педагогам за спектакль и за долгоиграющее послевкусие от него!
Елена К., мама Юли К.
Спектакль "Гильгамеш" ожившие барельефы восточных сказаний
Спасибо большое за уютный спектакль! Чудесные истории, замечательным образом связанные между собой народными играми, песнями. Снова удачные находки с реквизитом и перевоплощениями.
Светлана Ж., мама актрисы Лизы Ж.
Спектакль "А у нас ужо сказывали..." по сказкам Степана Писахова
Этот спектакль мой фаворит на сегодняшний день! Лёгкий, веселый! Как удачно вплетены песни и игры, какой реквизит! 💪 Ребята молодцы - прожили истории на все 💯 и смогли подготовиться за такой короткий срок! Спасибо большое актерами и преподавателям, жаль что сезон закончен… ❤️
Екатерина Б., мама Таси Б.
Спектакль "А у нас ужо сказывали..." по сказкам Степана Писахова
Прекрасный спектакль случился! Очень идёт детям. Много юмора, очень классно,что на народных сказках! Дети отлично делали говор) это все чудесно! Непосредственность и лёгкость))) Мои зрители - друзья сказали : русский артхаус))) Прекрасный оригинальный материал и великолепное воплощение! Нам всем очень понравилось. Трехлетка сидел смотрел не отрываясь! ( На прошлом спектакле - он перепугался))) Большое спасибо за талантливый час! И да, отдельное спасибо, что учите детей песням!!! Народным! Это вот вообще топ! 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
Наталья О., мама Ульяны О.
Спектакль "А у нас ужо сказывали..." по сказкам Степана Писахова